Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных. Узнать больше Закрыть

авторов: 1549 , добавлено новостей: 4258

сделать стартовой добавить в закладки добавить новость

Хлеба, зрелищ и праздника…

10 Октября 2017 23:07 добавил iqpro

в обществе Россия / Москва и Московская обл. / Москва теги: #iqpro, #event, #EventShow

Еще не подошел к концу октябрь, но кажется, что в воздухе уже повисли запах хвои и мандаринов, звуки «Jingle Bells», скрип снега под полозьями санок. Это заказчики крупных и малых компаний озаботились проведением новогоднего корпоратива. Полным ходом идет планирование праздника, поиск площадки, а самое главное – агентства, которое возьмет на себя все заботы и хлопоты.
О том, что представляет собой современный корпоративный праздник в России, мы задали вопрос Анне Варшавской, Управляющему партнеру ивент-агентства IQ-pro, и попробовали взглянуть на тему «изнутри», с точки зрения организатора.
- Расскажите, что такое корпоратив по-русски? Он вообще отличается от того, что принято устраивать за рубежом?
- Русский менталитет временами дает о себе знать. Привычка к размаху, широта натуры и, как следствие, «римский» подход, под лозунгом «хлеба и зрелищ!». Сейчас все стало несколько скромнее, чем еще пару лет назад: кризис диктует свои условия, все считают деньги. При этом европейцы относятся к корпоративным праздникам более практично: по бокалу шампанского в офисе, ди-джей на вечер и традиционная сувенирка для сотрудников.
- И как себя чувствуют зарубежные гости на русском корпоративе?
- Быстро привыкают к хорошему и веселятся вместе с коллективом. Причем даже если это происходит в русском офисе западной компании, - кардинально менять сложившуюся политику не пытаются.
- А вообще проблемы, связанные с национальным менталитетом, у специалистов по ивентам бывают?
- Практически нет. Мы работали фактически по всему миру, от Новой Земли до Южной Африки. В общем и целом, формат праздничных мероприятий везде примерно один и тот же. Бывают исключения, например, на Кавказеобязательно будет своя специфика, поэтому там работают свои организаторы мероприятий и праздников, которые знают традиции и обычаи. Конкурировать с ними на их поле сложно, да, в общем-то и смысла нет. Соответственно, говорить о проблемах в данном случае просто глупо.
- То есть, если нужно учесть местный колорит…
- То это – не проблема. Относительно недавно у нас был проект с таким зашкаливающим колоритом, что его забудешь не скоро! Мы организовывали Ысыах - якутский Новый год в рамках проекта для одной крупной компании. Его отмечают летом, в конце июня. Красивый праздник, с конными скачками и танцами. Костры до небес, кумыс рекой! Чтобы выполнить поставленную задачу как полагается, нам пришлось построить для нашего клиента в Якутии целую усадьбу. Но дело того стоило, - все прошло просто отлично. Особенно поражает единый хоровод, когда все участники праздника танцуют вместе. Это просто нужно видеть!
- Нужно быть человеком многосторонне развитым, чтобы справиться с такой задачей…
- В целом, так оно и есть. Ивент-менеджер - это универсальный солдат, быстрый в принятии решений, отвечающий за их реализацию, стрессоустойчивый, коммуникабельный, хороший психолог. Другие в профессии не выживают. Потому что, хотя специального образования в этой области вам никто не даст, и диплома государственного образца не вручит, речь идет о сфере деятельности, требующей высочайшей квалификации. Фестивали, концерты, корпоративы, тим-билдинги, спартакиады, семинары, конференции, - проще перечислить мероприятия, которыми ивент-менеджеру заниматься не приходится. И каждый раз это своя специфика, далеко нестандартные пожелания клиентов, необходимость лавировать в пределах бюджета, чтобы при наименьших затратах добиться наилучшего результата. Нет, человек не подготовленный, или даже просто не приспособленный к такой работе, здесь просто сгорит.
- Можно сказать, что в России сформировалась своя культура ивентов?
- Я думаю, это было бы преувеличением. В конце концов, ивент-индустрия развивается у нас только с середины 1990-х, так что какие-то стандарты, традиции и культура сложиться просто не успели бы. А с другой стороны, Россия – настолько большая страна, что какого-то единого стиля, единого образца у нас просто и быть не может. Впрочем, от этого только интересней работать.
#iqpro, #event, #EventShow
https://cont.ws/@iqpro/738060

Эта новость является авторской

Что такое FANO

FANO - это такой формат новостей, когда новости создают не только профессиональные журналисты, но и любой желающий. FANO - это события, которые происходят в твоем регионе, в твоем городе, на работе или учебе. FANO - это твои новости!

одним кликом мультифильтр

География

страна

регион

город

Облака интереса

chrome Mercedes benz cls63 amg Shooting Brake mozilla Renault Clio авария автокатастрофа актриса Алжир аренда апартаментов на кипре аренда недвижимости на кипре беременность бизнес-отель выставка Германии, право, постоянное, жительства, проживание, иностранцев, место, страны, территории, закона, Европейского, может, Союзе, Союза, Европейском, могут, пребывании, статус, этого, соответствии интернет интернет реклама интернет-маркетинг книга контакт-центр контактный центр корпоративный кот Ливия лучшие практики Мазарбашы Сабан-туе недвижимость Недвижимость на Кипре обслуживание клиентов оптимизация особенность отдых отель открытие победитель поездка прикол,юмор происшествие религия ремонт ресторан Сабантуй 2012 Сабантуй в Алашайке Сабантуй в Мазарбашы сайт свадьба связь семинар сервис снять дом на Кипре снять квартиру на Кипре советы сотовый спорт статистика строительство технология Теща транспорт туризм усыновление утро, пейзаж финансы шоу бизнес шоу-бизнес электронная

Фильтр

тематика

страна

регион

город

тег

автор

сортировка

Наши авторы

Конькова Маргарита читаемость: 5% рейтинг 10

Петров читаемость: 3% рейтинг 10

Юлия Браун читаемость: 4% рейтинг 8

NOI_MD читаемость: 1% рейтинг 7

Теркин читаемость: 0% рейтинг 5

ОАО "ФСК ЕЭС" читаемость: 4% рейтинг 5

mazius читаемость: 0% рейтинг 4

Любовь Мох читаемость: 4% рейтинг 3

SergeyVladimirov читаемость: 9% рейтинг 3

Виктория читаемость: 1% рейтинг 2

участник конкурса Золотой Сайт МСУ