Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных. Узнать больше Закрыть

авторов: 1694 , добавлено новостей: 5838 (+16)

сделать стартовой добавить в закладки добавить новость

МВКЗ «КиН» отвечает на потребность рынка в «народном» коньяке

09 Февраля 2018 13:15 добавил mail

МВКЗ «КиН» завершена разработка нового продукта для массовой аудитории потребителей. Новый проект создан по запросам дистрибьюторской сети компании. Коньяк «МВКЗ» (сокращенно от названия Московский винно-коньячный завод) будет широко представлен партнерам на выставке «Продэкспо-2018». Его розничная цена составит от 420 до 450 руб. за бутылку объемом 0,5 литра. «МВКЗ» - это часть стратегии роста компании, разработанной совместно с партнерами в непростой для рынка коньяка период.
Первая партия нового коньяка «МВКЗ» будет предназначаться нелинейной рознице и региональным торговым сетям.
«Выход этого продукта мы готовили больше года, - говорит генеральный директор АО МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - и, пожалуй, это был один из самых сложных проектов в истории нашего предприятия. Работа подразделений «КиНа» была направлена на максимальное сокращение всех издержек, при сохранении традиционного для нашего завода уровня качества. Для обеспечения доступной цены на новый продукт мы готовы перераспределить часть прибыли от других брендов. Сейчас 500 рублей за 0,5 л. – это самая низкая не акционная цена за наш коньяк, столько стоит «КиНовский» трехлетней выдержки в нашем фирменном магазине».
Стабильный уровень каждой партии готового коньяка «МВКЗ» обеспечивается, благородя внедренной на предприятии системе менеджмента качества и безопасности ISO 9001-2015 и FSSC 22000 и работе подразделений Научно-исследовательского центра «КиН».
Новый коньяк «МВКЗ» поможет дистрибьюторам увеличить долю Группы Компаний «КиН» на региональных рынках, а потребитель получит новый продукт по демократичной цене, традиционно высокого качества.
Справка: МВКЗ «КиН» - исторический лидер коньячного рынка. В начале 2000-х годов коньяк «Московский» производства МВКЗ «КиН» занял позицию лидера рынка. С 2005 года самым продаваемым коньяком в России стал «КиНовский». Лучший продукт по качеству и цене на рынке коньяка.
В 2014 году МВКЗ «КиН» объявил о «замораживании» отпускных цен на выпускаемую продукцию, что позволило увеличить объёмы продаж практически в два раза. При сравнении периода, «год к году», за 12 месяцев 2017 года, МВКЗ «КиН» реализовал продукции на 80% больше аналогичного периода 2014 года. Динамику роста не менее 22% завод планирует сохранить и в 2018 году.
Комментарии экспертов:
Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА)
«Новость – просто «бомба»! Огромная часть потребителей в России не имеет возможности купить нормальный коньяк. В сегменте до 420 рублей представлены в основном фальсификаты. Предложение «КиНа» сейчас очень своевременно, ведь все знают, насколько компания «помешана» на качестве и его контроле. Сертифицировала Сенсорный центр, регулярно проходит международные аудиты и т.д. Потенциал у нового проекта очень велик. Особенно, если коньяк «МВКЗ» успеет войти в новую программу РОСКАЧЕСТВА по мониторингу коньячного рынка. В том, что он получит официальное подтверждение качества, я лично не сомневаюсь».
Василий Сороко руководитель отдела продаж компании «ДВ-Март» (г. Хабаровск).
«Выпуск нового продукта – коньяка «МВКЗ» это очень своевременный шаг, о котором мы давно просили нашего партнера. Для многих покупателей приоритет качества, к сожалению, уступает место цене. Дистрибьютору становится сложно конкурировать с продуктами по минимальной цене 371 рубль. Приход «КиНа» в «народный» сегмент коньяка даст нам возможность обеспечить доступ максимального числа покупателей к качественному продукту».
Александр Ставцев, руководитель проекта WINERETAIL
«У «КиНа» сбалансированная политика дистрибьюции. Линейка производителя широко представлена в крупнейших федеральных сетях, но при этом продажи через дистрибьюторов в несетевой рознице и в независимых сетях по-прежнему играют существенную роль. Категория коньяка сейчас находится в «топ-10» продаж товаров по акциям – около 60% от общего объема розничного рынка этого напитка в натуральном выражении. Но для производителя «гонка скидок» пагубна. Стратегия по работе с изначально недорогим коньяком гарантированного качества, которую «КиН» реализует с новым проектом, экономически куда более целесообразна, чем «распродажи». В какой-то момент потребитель перестает воспринимать реальную цену на товар как справедливую и покупает его только по акциям, приносящим производителю одни убытки».
Александр Чиркунов, коммерческий директор компании «Ритейл Логистик» (г. Москва).
«КиН» мы знаем еще с начала 2000-х годов, когда компания уверенно начала занимать лидирующие позиции на рынке, благодаря сочетанию высокого качества коньяка и его доступной цены. По этому показателю «КиН» практически не имел конкурентов. И сейчас возвращение поставщика в «народный» сегмент коньяка, в соответствие с нашими пожеланиями, высказанными партнеру в прошлом году, абсолютно логично и полностью в интересах дистрибьюторов. Наша система продаж охватывает не только сетевые магазины, но и нелинейную розницу. Мы видим потребность наших клиентов в таком продукте. Уверен, коньяк «МВКЗ», благодаря репутации «КиНа», найдет своих покупателей и увеличит долю компании на рынке».

Что такое FANO

FANO - это такой формат новостей, когда новости создают не только профессиональные журналисты, но и любой желающий. FANO - это события, которые происходят в твоем регионе, в твоем городе, на работе или учебе. FANO - это твои новости!

одним кликом мультифильтр

География

страна

регион

город

Облака интереса

chrome Mercedes benz cls63 amg Shooting Brake mozilla Renault Clio авария автокатастрофа актриса Алжир аренда апартаментов на кипре аренда недвижимости на кипре беременность бизнес-отель выставка Германии, право, постоянное, жительства, проживание, иностранцев, место, страны, территории, закона, Европейского, может, Союзе, Союза, Европейском, могут, пребывании, статус, этого, соответствии интернет интернет реклама интернет-маркетинг книга контакт-центр контактный центр корпоративный кот Ливия лучшие практики Мазарбашы Сабан-туе недвижимость Недвижимость на Кипре обслуживание клиентов оптимизация особенность отдых отель открытие победитель поездка прикол,юмор происшествие религия ремонт ресторан Сабантуй 2012 Сабантуй в Алашайке Сабантуй в Мазарбашы сайт свадьба связь семинар сервис снять дом на Кипре снять квартиру на Кипре советы сотовый спорт статистика строительство технология Теща транспорт туризм усыновление утро, пейзаж финансы шоу бизнес шоу-бизнес электронная

Фильтр

тематика

страна

регион

город

тег

автор

сортировка

Наши авторы

Конькова Маргарита читаемость: 4% рейтинг 10

Петров читаемость: 3% рейтинг 10

Юлия Браун читаемость: 4% рейтинг 8

NOI_MD читаемость: 1% рейтинг 7

Теркин читаемость: 0% рейтинг 5

ОАО "ФСК ЕЭС" читаемость: 4% рейтинг 5

mazius читаемость: 0% рейтинг 4

Любовь Мох читаемость: 3% рейтинг 3

SergeyVladimirov читаемость: 8% рейтинг 3

Виктория читаемость: 1% рейтинг 2

участник конкурса Золотой Сайт МСУ