Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных. Узнать больше Закрыть

авторов: 1736 , добавлено новостей: 6629 (+44)

сделать стартовой добавить в закладки добавить новость

Плохого бизнесмена выдают первые слова

07 Ноября 2018 22:03 добавил pressauz

мировые Россия / Москва и Московская обл. / Москва

Такую мысль высказал во время встречи с подмосковными предпринимателями специалист по государственным и коммерческим электронным закупкам России - Иванов Вячеслав Михайлович.

Эксперт считает, что успех каждого предприятия кроется в личности руководителя, и при равных условиях одни бизнесмены будут расти и развиваться, а другие наоборот - чахнуть и буквально «разваливать» бизнес. Свое мнение Вячеслав Иванов подкрепил живыми историями из личного опыта. В частности, эксперт заявил «Несколько лет назад информационное агентство «Новости России», которое я возглавляю, реализовало совместный проект с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Мы запускали для отечественных производителей полномасштабную пиар-компанию в СМИ. Обзванивали отечественные предприятия и предлагали бесплатное размещение новостей в газетах и журналах по всей стране.

Мы делали это совершенно бесплатно, ведь для многих бизнесменов продвижение в СМИ являлось острой необходимостью. Практически все бизнесмены мечтают вывести свою продукцию на рынок центрального региона России, а рекламные расходы для них попросту непосильны. Наше предложение раскрутить продукцию через Средства Массовой Информации – стало настоящим подарком для многих промышленников. Нам посыпались благодарственные письма от предпринимателей различного масштаба. Писали небольшие ИП и представители крупных предприятий. Запомнился один пожилой бизнесмен, который плакал в трубку, настолько его растрогало наше предложение.

Хотя не все предприниматели поверили в бескорыстность проекта, некоторые требовали заключение договора об оказании безвозмездных услуг. Скажу честно, от работы с такими негативно настроенными промышленниками мы сразу отказывались. В нашей базе числилось более 10 тысяч производителей, очередь из желающих сотрудничать была огромной. К тому же мы никогда не теряем время на процесс, нас интересует только результат. Процесс - это долгие обсуждения, пересогласования, переносы дат, а результат – это размещенные в СМИ публикации уже завтра утром.

На этапе реализации проекта с бесплатной рекламой в СМИ для промышленников, я понял, почему у одних бизнесменов дела идут прекрасно, а у других – «проблема на проблеме». Многое зависит от личности руководителя. Один человек нацелен на позитивное развитие, а другой постоянно жалуется на обилие сложностей. То ему не хватает кредитов, то законодательных норм, то добросовестных работников. Таких бизнесменов выявляешь сразу, по первому общению. Если на вопрос «Как ваши дела» - начинается рассказ про тяготы отечественного бизнеса, для меня это сигнал, что бизнесмен никогда не вытянет предприятие. Если же следует ответ «Отлично, мы реализовали новое направление, открыли новый цех», или тому подобное – с таким человеком можно начинать сотрудничество.

Бесплатное размещение новостей в СМИ стало для нас настоящим испытанием. Ведь руководители надеялись на эффективность нашей поддержки, да и Столичный Департамент желал видеть результат, поэтому мы втянулись в проект на многие годы. До сегодняшнего дня продолжаем размещать информацию компаний и пресс-релизы – бесплатно на страницах газеты «Новости России». В рамках нашего информационного холдинга проведение такой работы вполне допустимо.

Кстати, бизнесмены пользуются этой услугой - постоянно. Каждую неделю на почту приходят новые заявки на бесплатный доступ к размещению новостей. Мы практически никогда не отказываем и предоставляем доступ к своим ресурсам. Потому что от этой работы всегда остается чувство морального удовлетворения. Лично мне приятно, что я сумел помочь людям, и даже немного укрепил экономику нашей страны, пусть и таким образом. Ведь это активные предприниматели, которые двигаются вперед и делятся своей позитивной энергетикой с нами», - сказал Вячеслав Иванов.

Эта новость является авторской

Что такое FANO

FANO - это такой формат новостей, когда новости создают не только профессиональные журналисты, но и любой желающий. FANO - это события, которые происходят в твоем регионе, в твоем городе, на работе или учебе. FANO - это твои новости!

одним кликом мультифильтр

География

страна

регион

город

Облака интереса

chrome Mercedes benz cls63 amg Shooting Brake mozilla Renault Clio авария автокатастрофа актриса Алжир аренда апартаментов на кипре аренда недвижимости на кипре беременность бизнес-отель выставка Германии, право, постоянное, жительства, проживание, иностранцев, место, страны, территории, закона, Европейского, может, Союзе, Союза, Европейском, могут, пребывании, статус, этого, соответствии интернет интернет реклама интернет-маркетинг книга контакт-центр контактный центр корпоративный кот Ливия лучшие практики Мазарбашы Сабан-туе недвижимость Недвижимость на Кипре обслуживание клиентов оптимизация особенность отдых отель открытие победитель поездка прикол,юмор происшествие религия ремонт ресторан Сабантуй 2012 Сабантуй в Алашайке Сабантуй в Мазарбашы сайт свадьба связь семинар сервис снять дом на Кипре снять квартиру на Кипре советы сотовый спорт статистика строительство технология Теща транспорт туризм усыновление утро, пейзаж финансы шоу бизнес шоу-бизнес электронная

Фильтр

тематика

страна

регион

город

тег

автор

сортировка

Наши авторы

Конькова Маргарита читаемость: 4% рейтинг 10

Петров читаемость: 3% рейтинг 10

Юлия Браун читаемость: 4% рейтинг 8

NOI_MD читаемость: 1% рейтинг 7

Теркин читаемость: 0% рейтинг 5

ОАО "ФСК ЕЭС" читаемость: 3% рейтинг 5

mazius читаемость: 0% рейтинг 4

Любовь Мох читаемость: 3% рейтинг 3

SergeyVladimirov читаемость: 8% рейтинг 3

Виктория читаемость: 1% рейтинг 2

участник конкурса Золотой Сайт МСУ