Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных. Узнать больше Закрыть

авторов: 1795 (+1), добавлено новостей: 7447

сделать стартовой добавить в закладки добавить новость

Создание «живой» картинки для Instagram

26 Декабря 2018 15:39 добавил moscownews

городские Россия / Москва и Московская обл. / Москва

Не секрет, что в современном мире существует огромное количество жанров фотографии и в каждом из них есть свои нюансы. Не зная о них, контент не будет отличаться от бесчисленного множества других блогеров. Обладая навыками создания «живой» фотографии любой начинающий блогер придаст своему аккаунту недостающую «изюминку» и сделает свой контент уникальным благодаря своему неповторимому стилю.

Главная идея лекции — секреты предметной съемки на iPhone в жанре
Flat-lay с элементами синемаграфии. Участники узнали как совмещать два жанра фотографии и делать «живые» снимки.

Юлия поделилась личным опытом блогинга и съёмок, а также дала ценные советы гостям, которые позволят добиться успеха в создании «качественного контента»:
• Уменьшение поля для деятельности.
Главное напутствие Юлии. Невозможно преуспеть во всех жанрах, необходимо найти свой неповторимый стиль и постоянно совершенствовать его.

• Вынесения кнопок.
Одна из основ «качественного контента». Следуя данному совету вы всегда обратите внимание на ваше творчество. В качестве примеров Юлия отметила следующие: «Купить билеты», «Сделать заказ» и «Зарезервировать». Также она выделила важность добавления хэштегов, тематически связанных с вашей компанией.

• Тезисы для страницы (кликбейт).
Триггер индивидуальность как часть успешного блога. Главное — избегать банальностей. «Ушла из офиса, чтобы стать блогером», — делится опытный блогер.

• Виды постов и присутствие запаха в тексте.
Юлия даёт чёткую классификацию постам: личные, рабочие, активные. При этом, важно избегать штампов в написании текста для своего блога. Исследуя работы многих блогеров, она выделила главный секрет успеха: делай и пиши с такой уверенностью, чтобы подписчики смогли не только оценить фотографию, но и почувствовать запах вашего текста. Это относится, в первую очередь, к food-съемке.

В заключении Юлия Космо рассказала о приложениях-помощниках:

• Inpreview и UNUM сделают красивым визуальное оформление ленты.
• Content Office позволит запланировать свой контент-план заранее.
• Werble и Vimage придадут вашим застывшим фотографиям жизнь.
• Label Up, IndaHash, Insense или GetBlogger помогут завести партнерские отношения.

Юлия Космо — столичный фотограф, дизайнер, а также ambassador бренда Barilla в социальных сетях. Профессия Юлии — это food-фотография. Проработав 6 лет в маркетинге и рекламном агентстве дизайнером, Юлия начала заниматься "контент и food-съемкой" и ведением персонального «блога со смыслом» в сети Instagram (@julicosmo). Помимо бренда Barilla девушка также работает и с другими крупными компаниями (Harrys, Gancia, ТЁМА, Pepsi, Natura Siberica, Filippo Berio и др).

Видеозапись лекции будет доступна на YouTube канале Академии re:Store в течение трех недель с момента проведения лекции.

Следите за новостями и анонсами на сайте Академии re:Store, в Инстаграм и на официальной страничке Вконтакте. Не пропустите следующие лекции. По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу academy@re-store.ru или по телефону 8 (917) 513-19-31.

О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru)
re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата Apple Premium Reseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний Inventive Retail Group холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.

Что такое FANO

FANO - это такой формат новостей, когда новости создают не только профессиональные журналисты, но и любой желающий. FANO - это события, которые происходят в твоем регионе, в твоем городе, на работе или учебе. FANO - это твои новости!

одним кликом мультифильтр

География

страна

регион

город

Облака интереса

chrome Mercedes benz cls63 amg Shooting Brake mozilla Renault Clio авария автокатастрофа актриса Алжир аренда апартаментов на кипре аренда недвижимости на кипре беременность бизнес-отель выставка Германии, право, постоянное, жительства, проживание, иностранцев, место, страны, территории, закона, Европейского, может, Союзе, Союза, Европейском, могут, пребывании, статус, этого, соответствии интернет интернет реклама интернет-маркетинг книга контакт-центр контактный центр корпоративный кот Ливия лучшие практики Мазарбашы Сабан-туе недвижимость Недвижимость на Кипре обслуживание клиентов оптимизация особенность отдых отель открытие победитель поездка прикол,юмор происшествие религия ремонт ресторан Сабантуй 2012 Сабантуй в Алашайке Сабантуй в Мазарбашы сайт свадьба связь семинар сервис снять дом на Кипре снять квартиру на Кипре советы сотовый спорт статистика строительство технология Теща транспорт туризм усыновление утро, пейзаж финансы шоу бизнес шоу-бизнес электронная

Фильтр

тематика

страна

регион

город

тег

автор

сортировка

Наши авторы

Конькова Маргарита читаемость: 4% рейтинг 10

Петров читаемость: 3% рейтинг 10

Юлия Браун читаемость: 3% рейтинг 8

NOI_MD читаемость: 1% рейтинг 7

Теркин читаемость: 0% рейтинг 5

ОАО "ФСК ЕЭС" читаемость: 3% рейтинг 5

mazius читаемость: 0% рейтинг 4

Любовь Мох читаемость: 3% рейтинг 3

SergeyVladimirov читаемость: 7% рейтинг 3

Виктория читаемость: 1% рейтинг 2

участник конкурса Золотой Сайт МСУ