Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных. Узнать больше Закрыть

авторов: 1799 , добавлено новостей: 7503

сделать стартовой добавить в закладки добавить новость

От маленького зала на окраине Москвы до международной франшизы в четырех странах

28 Января 2019 14:36 добавил Балет с 2-х лет

в обществе теги: бизнес, дети

Первая балетная школа для детей от 2 лет открылась в 2016 году в Москве в районе Тропарево-Никулино. Маленький зал, арендованный в одном из детских центров, восемь учеников и преподавательский опыт супруги Дмитрия – так появилась первая школа под брендом «Балет с 2 лет». Высокая конверсия первой точки побудила основателей открыть следующую школу, а впоследствии стать сетью из 17 школ по всей Москве и Подмосковью.

Расширение сети «Балет с 2 лет» и успешное функционирование школ в России подтолкнуло основателей масштабировать проект не только самостоятельно, но и с привлечением сторонних предпринимателей — франчайзи. Первое предложение о покупке франшизы «Балет с 2 лет» поступило спустя полтора года после старта проекта — коллеги из Казахстана планировали открыть школу в Алматы. Далее открылась школа в Китае, а весной запускается балетная школа в Швейцарии.

Франчайзинг, как способ ведения бизнеса, принимает международные формы в различных отраслях. В настоящее время многие крупные предприятия создают в зарубежных странах франчайзинговые компании — буквально за несколько лет этот рынок вырос в пять раз. Несмотря на очевидные преимущества франчайзингового бизнеса для обеих сторон, в России и странах СНГ существуют свои особенности, способствующие появлению некоторых рисков ведения бизнеса в этой сфере, например, отсутствие урегулированного законодательства в сфере франчайзинга. Однако, международный франчайзинг — это способ для иностранных компаний организовать бизнес за пределами своей страны и выйти на новые экономические показатели. При этом нет необходимости вникать в национальные особенности ведения бизнеса, а, значит, и меньше шансов ошибиться. Партнеры, которые знают менталитет и его нюансы, смогут организовать и развернуть ведение дела наилучшим образом.

Первая основная задача, с которой сталкиваются предприниматели, решившие вывести свой бизнес на международный уровень – это выход на сам рынок. Открывая школу «Балет с 2 лет» в городе Циндао в Китае, предприниматель столкнулся с особенностями китайского менталитета и стиля жизни. Одно из отличий – это каналы продвижения, жители Китая практически не пользуются ни одной из популярных в мире социальных сетей, у них есть свои аналоги. Также трудности возникают из-за языкового барьера — китайцы практически не знают английский, и коммуникация становится невозможной без переводчика.

При развитии франшизного направления важно правильно отбирать партнеров и разработать систему, которая не позволяет ошибиться — этот принцип действует не только для развития сети внутри своего региона, но и для международного партнерства, ведь это гарант качества и соответствия уровню всей сети. Заключая контракт с потенциальным франчайзи, необходимо заранее согласовать все тонкости и возможные штрафы – только так можно добиться одинакового уровня как качественных, так и финансовых показателей. Несмотря на множество деталей, франчайзинговый бизнес остается на позиции лидирующего направления работы для современных предпринимателей.

Эта новость является авторской

Что такое FANO

FANO - это такой формат новостей, когда новости создают не только профессиональные журналисты, но и любой желающий. FANO - это события, которые происходят в твоем регионе, в твоем городе, на работе или учебе. FANO - это твои новости!

одним кликом мультифильтр

География

страна

регион

город

Облака интереса

chrome Mercedes benz cls63 amg Shooting Brake mozilla Renault Clio авария автокатастрофа актриса Алжир аренда апартаментов на кипре аренда недвижимости на кипре беременность бизнес-отель выставка Германии, право, постоянное, жительства, проживание, иностранцев, место, страны, территории, закона, Европейского, может, Союзе, Союза, Европейском, могут, пребывании, статус, этого, соответствии интернет интернет реклама интернет-маркетинг книга контакт-центр контактный центр корпоративный кот Ливия лучшие практики Мазарбашы Сабан-туе недвижимость Недвижимость на Кипре обслуживание клиентов оптимизация особенность отдых отель открытие победитель поездка прикол,юмор происшествие религия ремонт ресторан Сабантуй 2012 Сабантуй в Алашайке Сабантуй в Мазарбашы сайт свадьба связь семинар сервис снять дом на Кипре снять квартиру на Кипре советы сотовый спорт статистика строительство технология Теща транспорт туризм усыновление утро, пейзаж финансы шоу бизнес шоу-бизнес электронная

Фильтр

тематика

страна

регион

город

тег

автор

сортировка

Наши авторы

Конькова Маргарита читаемость: 4% рейтинг 10

Петров читаемость: 3% рейтинг 10

Юлия Браун читаемость: 3% рейтинг 8

NOI_MD читаемость: 1% рейтинг 7

Теркин читаемость: 0% рейтинг 5

ОАО "ФСК ЕЭС" читаемость: 3% рейтинг 5

mazius читаемость: 0% рейтинг 4

Любовь Мох читаемость: 3% рейтинг 3

SergeyVladimirov читаемость: 7% рейтинг 3

Виктория читаемость: 1% рейтинг 2

участник конкурса Золотой Сайт МСУ