Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных. Узнать больше Закрыть

авторов: 1818 (+1), добавлено новостей: 7538

сделать стартовой добавить в закладки добавить новость

Государственные услуги ПФР – для разных групп населения

11 Апреля 2019 19:57 добавил Павел Перелыгин, ОПФР по Тамбовской области

региональные Россия / Тамбовская обл. / Тамбов

Пенсионный фонд – одно из самых посещаемых федеральных ведомств, клиентами которого являются различные группы населения, в том числе – инвалиды.
В связи с этим ОПФР по Тамбовской области в рамках реализации программы «Доступная среда» созданы условия для приема и обслуживания всех категорий клиентов, в том числе маломобильных групп населения, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам, оказываемых территориальными органами ПФР.
Установлены кнопки вызова специалистов, расширены дверные проемы для инвалидов-колясочников, помещения для ожидания клиентов в наиболее крупных управлениях ПФР оснащены электронными системами очередности с голосовым оповещением.
В Управлении ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе установлены тактильные мнемосхемы, которые помогают слабовидящим людям сориентироваться в пространстве. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время. На лестничных пролетах ступени промаркированы специальными предупредительными знаками для ориентации слабовидящих. В этом управлении также есть специалист-администратор, который помогает гражданам записываться на прием, получать услуги ПФР в электронном виде, давать устные консультации и т.д. Здесь же находится инфомат, с помощью которого клиенты ПФР могут самостоятельно получить необходимую им информацию, отсканировать документ и т.д.
При этом государственные услуги ПФР можно получить не только в клиентских службах фонда, но и в МФЦ. Вместе с тем, органы ПФР делают ставку на бесконтактное предоставление госуслуг - в электронном виде.
Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Обратиться в Пенсионный фонд РФ можно и с помощью Интернета, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ.
Еще у жителей области есть возможность записаться на прием в управление ПФР – как по телефону (в том числе для получения документов), так и на сайте ПФР, где есть специальный сервис «Предварительная запись на прием».
С помощью электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ПФР, можно получить информацию о сформированных пенсионных правах; выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; назначить пенсию, изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении той или иной выплаты, подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала и многое другое.
Пользоваться сайтом ПФР могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
С 2017 года клиенты ПФР могут получать услуги с использованием специального разработанного бесплатного мобильного приложения.
Для получения в электронном виде услуг ПФР, связанных с предоставлением персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг. Поэтому в клиентских службах ПФР специалисты помогают пройти регистрацию в системе ЕСИА, что позволяет клиентам ПФР в последующем получать более широкий спектр информации.
Следует отметить, что в 2018 году в управления ПФР Тамбовской области обратилось 391589 граждан, из них 304 461 - личных обращений в УПФР, 75 882 - через информационные системы «Личный кабинет» на официальном сайте ПФР и ЕПГУ, 5246 - через МФЦ, 4719 - через работодателя, 904 – заявления, поступившие по почте, 347- выезд мобильной клиентской службы.
В 2018 году количество заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР в форме электронного документа, в том числе о назначении пенсии и доставке пенсии составило 94,4% от общего количества поступивших заявлений (в 2017 году - 91%). Необходимо отметить, что это 7-ой результат в общем рейтинге региональных отделений ПФР. Основными вопросами обращений граждан за предоставлением государственных услуг ПФР являются: установление всех видов пенсий - 106068, выплата пенсий – 98733.
Гражданами используется также возможность предварительной записи на прием, а также заказ справок и документов. В 2018 году данной услугой воспользовалось 47 085 граждан, или 12% от общего количества обращений. Согласно данным системы «Ваш контроль» ПФР стабильно получает высокие оценки качества оказанных госуслуг. По итогам 2018 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг ПФР в целом по ОПФР Тамбовской области составил 99,151%.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Эта новость является авторской

Что такое FANO

FANO - это такой формат новостей, когда новости создают не только профессиональные журналисты, но и любой желающий. FANO - это события, которые происходят в твоем регионе, в твоем городе, на работе или учебе. FANO - это твои новости!

одним кликом мультифильтр

География

страна

регион

город

Облака интереса

chrome Mercedes benz cls63 amg Shooting Brake mozilla Renault Clio авария автокатастрофа актриса Алжир аренда апартаментов на кипре аренда недвижимости на кипре беременность бизнес-отель выставка Германии, право, постоянное, жительства, проживание, иностранцев, место, страны, территории, закона, Европейского, может, Союзе, Союза, Европейском, могут, пребывании, статус, этого, соответствии интернет интернет реклама интернет-маркетинг книга контакт-центр контактный центр корпоративный кот Ливия лучшие практики Мазарбашы Сабан-туе недвижимость Недвижимость на Кипре обслуживание клиентов оптимизация особенность отдых отель открытие победитель поездка прикол,юмор происшествие религия ремонт ресторан Сабантуй 2012 Сабантуй в Алашайке Сабантуй в Мазарбашы сайт свадьба связь семинар сервис снять дом на Кипре снять квартиру на Кипре советы сотовый спорт статистика строительство технология Теща транспорт туризм усыновление утро, пейзаж финансы шоу бизнес шоу-бизнес электронная

Фильтр

тематика

страна

регион

город

тег

автор

сортировка

Наши авторы

Конькова Маргарита читаемость: 4% рейтинг 10

Петров читаемость: 3% рейтинг 10

Юлия Браун читаемость: 3% рейтинг 8

NOI_MD читаемость: 1% рейтинг 7

Теркин читаемость: 0% рейтинг 5

ОАО "ФСК ЕЭС" читаемость: 3% рейтинг 5

mazius читаемость: 0% рейтинг 4

Любовь Мох читаемость: 3% рейтинг 3

SergeyVladimirov читаемость: 7% рейтинг 3

Виктория читаемость: 1% рейтинг 2

участник конкурса Золотой Сайт МСУ